В далеком 1854 г. политический ссыльный Луи Булумье, пребывавший на лечении в г. Виттель, нашел поблизости родник, названный впоследствии в честь городка. Через несколько лет проживания в этой местности Луи осознал лечебные свойства воды из источника и решил его выкупить.
Впервые бутилированная вода Vittel появилась в 1857 г. Она разливалась в керамическую тару, которая закрывалась фарфоровыми крышками с прокладками из каучука. В 1865 г. Булумье получил от правительства разрешение на открытие в Виттеле первой термальной здравницы. Тогда же была основана марка SPA Vittel.
В 1870 г. питьевую воду Виттель начали разливать в стеклянную тару. К 1880 г. местный термальный курорт стал известной европейской здравницей. А в 1903 г. французский Минздрав совместно с Медицинской Академией официально признал целебные свойства воды Виттель, что способствовало популяризации продукции и расширению курорта.
Инновации и нововведения Vittel в ХХ веке
В 1968 г. компания начала разливать воду в пластиковую тару емкостью 1,5 л. Данное нововведение внедрено по спецзаказу от авиамагната Air France. Это был заказ воды для пассажиров французских и международных рейсов.
Двумя годами позже Vittel предложила своим клиентам еще один новый продукт – ароматизированную минеральную воду. Параллельно была усовершенствована технология изготовления бутылок. В 70-х гг. Виттель становится ведущей маркой в мире минеральных вод.
Работа над усовершенствованием тары продолжалась. Росла заинтересованность общества в качестве воды, повсеместно стали появляться кулеры для воды. В 1998 г. компания предложила уникальную бутылку емкостью 0,75 л с новой крышкой. Такой дизайн предназначался для спортсменов и всех, кто ведет активный образ жизни. Впоследствии его скопировали многие производители вод. В 1999 г. бутылка Виттель получила звание Продукта года и заслужила Гран-При в качестве самого инновационного товара.
Достижения Vittel сегодня
В 2000 г. на рынке появилась вода Vittel fruits, впервые объединившая в себе минеральную воду и фруктовый сок. Трема годами позже объем продаж продукции Виттель поставил мировой рекорд. Посредством прямых продаж и доставки воды было реализовано более миллиарда бутылок.
Виттель снова сменила дизайн в 2006 г., сделав форму своей тары более динамичной. Благодаря уникальному дизайну продукция этой компании существенно отличается от остальных марок. В 2008 г. Vittel официально признали главной водой велосовревнования Тур де Франс. Этот статус сохранился до нашего времени.
Я тоже ее домой заказываю. Вся семья ее пьет. Жаль, что в больших бутылках как на кулер не бывает ((((
Я домой только ее беру, готовить на ней конечно не будешь, дорого,но для питья очень она вкусна. Я вообще все из Франции люблю, круасаны тоже )